баннер интерактивы.png

ШПБК.jpg

тест2.png

Мы в соцсетях
f.png v.png l.png  y.png  o.png  t.png 1232.png
Вопрос нашим гостям

Тема дня: "Неспецифическая профилактика гриппа"

Кто, по Вашему мнению, должен носить медицинскую маску?

Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост» 

Все партнёры

В плохой успеваемости школьников обвинили рацион

ГлавнаяРазговор о правильном питанииПолезные статьиВ плохой успеваемости школьников обвинили рацион

Вина за плохие отметки в школе может лежать на неправильном питании ребенка – чем больше в рационе школьника фаст-фуда, тем хуже его успеваемость по всем предметам, выяснили американские ученые.

Фотобанк: Лори

 

Как сообщается в пресс-релизе Университета штата Огайо, учеными был проведен анализ данных о питании и успеваемости почти 12 тысяч школьников пятых (10-11 лет) и восьмых (13-14 лет) классов. Менее трети учеников пятых классов сообщили, что вообще не едят фаст-фуд, 10 процентов питались такой едой от четырех до шести раз в неделю, а еще 10 процентов делали это каждый день.

Ученые обнаружили, что чем чаще пятиклассники едят фаст-фуд, тем хуже их отметки по всем основным предметам в восьмом классе. Разница в показателях успеваемости между теми, в чьем рационе было больше всего вредной для здоровья еды, и теми, кто питался правильно, составила примерно 20 процентов в пользу последних.

Причем результаты не изменились, даже когда были приняты во внимание другие обстоятельства, которые могли бы объяснить, почему у любителей фаст-фуда такие плохие отметки в школе. Например, общий рацион питания детей; время, которое они в среднем тратят на приготовление уроков и просмотр телевизора; район, где они живут и школа, в которой он учатся; социо-экономический статус родителей и так далее.  

Авторы исследования, чьи результаты опубликованы в 
журнале Clinical Pediatrics, полагают, что замена большей части рациона ребенка фаст-фудом лишает его растущий организм важных микроэлементов, необходимых для поддержания умственных способностей, в первую очередь железа. А высокое содержание в такой пище жиров и сахаров не только содействует развитию ожирения у детей, но и негативно влияет на кратковременную память и способность к обучению.

https://deti.mail.ru/