баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
f.png  v.png  l.png   y.png  o.png   t.png   1232.png
Вопрос нашим гостям

Тема дня: "Профилактика гриппа"

Из каких источников Вы получаете информацию о прививках вообще / их пользе / или вреде?

Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост»

Все партнёры

Кишечная палочка может стать проводником вакцин нового поколения

ГлавнаяНовостиКишечная палочка может стать проводником вакцин нового поколения
13.07.2016
Кишечная палочка.jpg

Ученые из Университета штата Нью-Йорк в Буффало экспериментируют с безопасными для человека серотипами кишечной палочки (E. coli). На основе этой бактерии они создали «транспортную» капсулу для введения вакцины от пневмококкового заболевания — инфекции, которая провоцирует пневмонию, сепсис, ушные инфекции и менингит. Исследование было опубликовано в журнале Science Advances.

В основе капсулы лежит безопасный серотип кишечной палочки, который обернут синтетическим полимером поли (бета-амино эфир). Положительно заряженный полимер и негативно заряженная клеточная стенка бактерии создают гибридную структуру капсулы. Чтобы проверить эффективность «доставки» лекарственных веществ, ученые ввели в капсулу специальную белковую вакцину против пневмококковой инфекции.

Затем исследователи провели вакцинацию мышей, которая дала положительные результаты. В частности удалось оказать пассивное и активное направленное воздействие на антигепредставляющие иммунные клетки — они активировались, и защитные силы организма усилились. Двойной внутриклеточный механизм доставки активных веществ позволил добиться необходимого иммунного отклика. Вакцина на основе кишечной палочки одновременно производит и доставляет необходимые компоненты (антигены), что делает лекарство более устойчивым для пневмококковой инфекции.

Кишечная палочка может доставлять и другие лекарственных веществ, например, средства для борьбы с вирусными, онкологическими и другими заболеваниями. Исследователи также подчеркивают, что такой подход не требует больших затрат и может использоваться в широких масштабах.

Источник