баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
f.png  v.png  l.png   y.png  o.png   t.png   1232.png
Вопрос нашим гостям

Тема дня: "Ярмарка движения"

Планируете ли Вы посетить какие-либо спортивные клубы в рамках фестиваля «Ярмарка движения» 22 сентября 2018 г?

Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост» 

Все партнёры

Названы победители национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник»

ГлавнаяНовостиНазваны победители национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник»
30.01.2017
unnamed.jpg
В номинации «Цифровые коммуникации» победителем стал совместный проект «Городского центра медицинской профилактики» и диджитал агентства «Done Creative» - «Гриппокалипсис».  Всего было признано 7 самых сильных проектов в области развития общественных связей.

Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. С незначительными изменениями, выработанные тогда критерии оценки, существуют до сегодняшнего дня: оригинальность замысла, стратегическое планирование, использование разнообразных методик и средств PR, сложность поставленных задач; соответствие результата поставленным задачам; общественный резонанс по итогам кампании; особенности проекта: участие в тендере, экономичность проекта, проведение исследований.

Каждую осень город накрывает эпидемия гриппа. Каждую осень врачи через СМИ призывают сделать прививки. Но только 9% горожан делают прививку самостоятельно за свой счёт. По данным МАУ «ГЦМП», 42% респондентов не боятся заразиться гриппом, а 60% уверены в бесполезности прививки. Заболеют – будут лечиться, не заболеют – хорошо. Вот типичное поведение аудитории. О прививке как о средстве профилактики горожане не задумываются.

Задача перед агентством стояла непростая -- донести сообщение, что прививка является единственной защитой от гриппа и осложнений от него.

Аудиторией стали работающие горожане, которые должны поставить прививку за свой счет. Среди них выделялись «Недоверчивые», те, кто не послушает врача, но обратит внимание на мнение друга или знакомого. И «Сомневающиеся», кто думает ставить или не ставить прививку, ищет в интернете отзывы и советы.

2017-01-30_13-49-17.jpg

По данным «Городского центра медицинской профилактики», цифры по охвату вакцинацией против гриппа в Екатеринбурге составили: 2015 год - 548 086 человек и 2016 год - 660 755 человек.

«Многие факторы повлияли на эту цифру, но и вклад проекта #Гриппокалипсис неоспорим», – говорит Елена Новикова, заместитель главного врача по стратегическому планированию ГЦМП.


Возврат к списку


Поделиться: