Яндекс.Метрика Проект «Все равно?!»: у мусора есть дом. Всё ещё актуален!

Карта медицинских организаций города Екатеринбурга

Карта муниципальных медицинских организаций города Екатеринбурга
Подробнее

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
  v.png   y.png   o.png  t.png    
Проект «Все равно?!»: у мусора есть дом. Всё ещё актуален!
03.07.2017

Именно от каждого из нас зависит, будет ли город чистым или грязным. Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу над своей ленью и равнодушием.

В 2011 году компания News Outdoor провела кампанию, посвященную проблемам экологии.
Целью кампании было воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания. Кампания прошла в Москве и в 20 городах России. Было задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки.

3.jpg

Справка: Крупнейший оператор наружной рекламы «NEWS OUTDOOR» открылся в 1996 году. Выручка в 2008 году составила $385 млн. Основные рекламодатели: BMW, Kraft Foods, L’Oreal, LG Electronics, Nestle, МТС, «Перекресток», Сбербанк России, «Эльдорадо». В структуре компании 4 тысячи человек. Помимо коммерческой деятельности, News Outdoor совместно с агентствами-партнерами плотно занимается социальными проектам.

Несколько лет назад News Outdoor совместно с ADV Group в рамках кампании «Всё равно?!» сделали серию билбордов против курения. На плакатах ребенка прижигали бычком, сигареты становились лезвиями и вскрывали вены. Слава быстро разлетелась по городам и весям России, и даже Комитет рекламы, информации и оформления Москвы сделал свое замечание.

Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka. 

Справка: ZNAMENKA CREATIVE AGENCY 

Сразу после основания в 2006 году агентство завоевало 6 призов на XVI Московском международном фестивале рекламы, став самым награждаемым агентством форума. Основные клиенты: Heineken, ЗАО «АКАДО-Столица», «MДМ-Банк», Hyundai, Минздравсоцразвития России и другие. 

АМК Znamenka известна своими скандальными кампаниями. Помните рекламный ролик «Адская белочка»? Его «заказал» Минздравсоцразвития РФ. В 55-секундном ролике белочка сообщает про «кудяпликов», бегающих по стенам паучков, а в конце спрашивает: «Бухаете? Тогда я иду к вам!» Ролик собрал рекордные для российской соцрекламы 3 миллиона просмотров.  

Еще одна кампания «Знаменки» — «Культура тела». На улицах города были размещены прозрачные сити-форматы с надписями «Желудок», «Печень», «Легкие». Внутри конструкции находился всякий мусор. Теглайн кампании гласил: «Если бы вы могли заглянуть в себя, то жирному и тяжелому предпочли бы легкое и полезное». 

Аналогичные социальные проекты за рубежом

Рекламная кампания «У мусора есть дом» 

4.jpg

В 2010 году французское агентство Young & Rubicam Paris выпустило рекламу, посвященную загрязнению океана. Теглайн: «В океане нет такого понятия, как "немного мусора"».

5.jpg

Узнайте, что вы можете сделать для своего здорового будущего 

Репортажи об окружающей среде и здоровье от ВОЗ

Присоединяйся, если: твои ценности природа, естественность и экологичность, намерен сделать Екатеринбург чистым и цветущим, меняешь мир, начиная с себя, хочешь знать обо всех экомероприятиях города! 

Сайт года экологии в России 

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика