баннер интерактивы.png

ШПБК.jpg

тест2.png

Мы в соцсетях
f.png  v.png  l.png   y.png  o.png   t.png   1232.png
Вопрос нашим гостям

Тема дня:"#ЕКБнекурит"

При каких обстоятельствах Вы бросили БЫ курить сигареты?

Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост» 

Все партнёры

Завершился трехдневный тренинг для регистраторов

ГлавнаяНовостиЗавершился трехдневный тренинг для регистраторов
28.04.2018

В пятницу психологи Городского центра медицинской профилактики завершили трехдневный тренинг для медицинских работников – регистраторов, администраторов поликлиник, сотрудников кол-центров – со сложным названием «Выстраивание эффективного диалога с пациентом. Урегулирование конфликтов».

Этот высокоэффективный тренинг ставит перед собой весьма непростые задачи:

  1. Сформировать у медицинских работников понимание потребностей пациентов, что, соответственно, улучшит и качество обслуживания населения.
  2. Развить коммуникативные умения участников.
  3.  Дать информацию и отработать практически способы урегулирования конфликтов, возникающих в работе.
  4. Научить справляться со стрессом, дать техники самовосстановления с целью профилактики профессионального выгорания.
Медицинские работники, прошедшие наш тренинг, получили и развили:

  1. Умение, позволяющее правильно воспринимать и понимать других людей, их поведение и психологические особенности.
  2. Умение слушать и понимать речевые сообщения собеседника.
  3. Умение контролировать ход процесса общения и, при необхо­димости, корректировать его.
  4. Умение избегать либо сглаживать конфликтную ситуацию.
  5. Понимание важности умения самовосстановления, т. к. медицинские     работники относятся к специалистам помогающих профессий, среди которых высок риск профессионального выгорания.

Подобные профессиональные тренинги будут проводится на базе Городского центра медицинской профилактики регулярно, и мы уверены, что это принесет эффективные результаты.

фото 2 регистраторы.JPG  ФОТО регистраторы.JPG

    

 

Возврат к списку


Поделиться: