баннер интерактивы.png

ШПБК.jpg

тест2.png

Мы в соцсетях
f.png v.png l.png  y.png  o.png  t.png 1232.png
Вопрос нашим гостям

Тема дня: "Неспецифическая профилактика гриппа"

Кто, по Вашему мнению, должен носить медицинскую маску?

Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост» 

Все партнёры

Заметки занятого человека

Мотивирующие цитаты на просторах интернета во всю твердят нам о том, как важно ценить свое время, что нужно думать о будущем уже сегодня и прочее бла-бла-бла. Кто-нибудь видел в этих постах прям инструкцию, как же все-таки ценить это время? Однажды вся эта абстракция мне надоела, и я решила разобраться, как сделать так, чтобы все успевать вовремя.

Учеба – процесс, отнимающий много времени (конечно, при условии, что вы ходите на пары и пишите рефераты и т.д.), а если вы еще нашли подработку, то распланировать свой день очень сложно.

Не хочу выпендриваться новомодными словами типа тайминга и т.п. По сути, это простое планирование. Не получается все успевать и забываете о многих делах? Попробуем исправить.

Я начала с того, что купила ежедневник. Простой «склерозник». Шучу конечно, для меня он не простой. К выбору я подошла очень ответственно. Только не подумайте, что там стоял выбор между солидным ежедневником из крокодиловой кожи и тетрадью с толстой обложкой и с днями недели на английском языке. Все проще: я сомневалась между фиолетовеньким и в горошек. Поймите, ежедневник должен вам чисто визуально нравиться. Тогда и захочется часто брать его в руки, не забывать носить с собой, завести привычку постоянно заносить в него записи. Ведите ежедневник так, как вам нравится. Мне, к примеру, неудобно вести его по дням. Я пишу подряд, как в обычной тетради, потому что не люблю, когда остается много пустого места или страниц. А еще в моем ежедневнике куча цветных стикеров, наклеек, пометок маркерами и т.д. Наверное, это чисто женская фишка, но сильный пол может придумать что-то свое. Кроме того, сейчас все таскаются с планшетами и со смартфонами огромных габаритов. Там есть удобные приложения типа календаря. Считайте, ежедневник в электронном варианте – для тех, кто не любит писать или таскать с собой много вещей.

Утром или с вечера я составляю себе план на весь день. Если следовать советам, нужно сначала записать самые срочные, потом самые важные, потом еще какие-то дела. Очень сложно, на самом деле, проводить всю эту деловую классификацию в голове и при этом ничего не упустить. Я пишу все подряд: от «оформить титульный лист для диплома» до «полить мамин фикус». Хотя, зная мамин характер, еще неизвестно, что будет поважнее. Записывайте абсолютно все дела и делишки, все, что вспомните. А уж потом особыми пометкам распределяйте, что нужно сделать в первую очередь, а что – попозже. Я выделяю жирными восклицательными знаками. И не забудьте записывать время, если у вас запланирована встреча или сдача зачета.

Зачеркивайте пункт из списка дел, когда вы его выполнили. Так, к концу дня, вы увидите, насколько плодотворно поработали. А еще увидите то, что сделать не успели – это можно перенести на следующий день. Только особо не увлекайтесь, потому что лично у меня, пункт «пересдать английский» кочевал изо дня в день в течение месяца, пока меня за ухо англичанка не отловила в коридоре.

Записывайте дела, которые появляются у вас в течение дня. Например, сегодня вы узнали, что во вторник нужно прийти на консультацию. А через десять минут вам сообщили, что «Машка-то, теперь с Ваней встречается!». И вот, в вашей голове крутятся мысли о сложных человеческих взаимоотношениях, но никак не о консультации. Запишите сразу, чтобы не забыть.

Не бросайтесь с головой воодушевленно выполнять все дела сразу. Конечно, иногда, когда реальный дедлайн (люблю это слово, наконец-то появился момент похвастаться его наличием в моем словарном запасе), необходимо собрать все силы и мысли и приступить к выполнению плана. Только не переусердствуйте! Не стоит насиловать организм и создавать для него стрессовые ситуации. Не забывайте делать перерывы. Помните об отдыхе. Хорошо, если какой-нибудь день у вас будет отведен только для самого себя, чтобы хорошенько отдохнуть и набраться сил.

Бывают ситуации, когда на вас перекладывают дополнительные обязанности. На подработке попросили заполнить внеплановый отчет, а сосед по комнате попросил вместо него подежурить? И вы, по доброте душевной, не можете отказать? Научитесь говорить «нет», особенно, если навязываемое вам дело отразится на том, успеете ли вы сделать свои важные дела. Конечно, не нужно грубить и взять отрицательный ответ в привычку. Реально рассчитывайте свое время и силы. Если вы понимаете, что, согласившись, не успеете сделать то, что вам нужно, просто вежливо объясните ситуацию.

Я всегда держала в голове одну мысль: я уже взрослая и моя жизнь в моих руках. В принципе, я прямо сейчас могу забить на учебу и потом будь, что будет. Но ведь я могу один раз побороть себя, просто сесть и выучить (или написать, сдать и далее по списку) и потом похвалить себя приятным вечерком, свободным от дел. Решать вам, конечно, но по жизни устраиваются те, кто знает, что и когда ему нужно сделать.