Покажи своей жене и подруге!
По заказу Городского центра медицинской профилактики в октябре 2015 был снят ролик по самообследованию молочной железы. Реализовала идею студия «Киноправда». Главная роль в видео была отдана известной Екатеринбургской телеведущей – Алёне Костериной. Вторую главную роль «сыграл» главный онколог управления здравоохранения, кандидат медицинских наук, доцент – Денис Александрович Демидов.
Дело в том, что 15 октября проходил всемирный день борьбы с раком груди. Приуроченные к этому дню мероприятия проводились в более чем 44 странах мира. Цель - обратить внимание общества на проблематику рака груди, улучшить знания по этому вопросу, с тем, чтобы стала возможным диагностика заболевания на начальной стадии, и осуществлено надлежащее лечение. |
В «Городском центре медицинской профилактики» Екатеринбурга этой теме решили посвятить весь октябрь. В наших соцсетях весь месяц вы могли видеть публикации, которые касаются диагностики, профилактики, жизни после лечения рака груди.
Печально, но заболеваемость населения города злокачественными новообразованиями в течение последних лет находится на стабильно высоком уровне и имеет тенденцию к росту. На начало 2015 года в Екатеринбурге состояло на учёте 31382 пациента с онкологическим заболеванием или 2, 2% населения города.
Структура злокачественных новообразований среди всего населения представлена следующим образом: На первом месте стоят заболевания молочной железы у женщин – 13, 7 %. Второе место занимают заболевания кожи – 12, 7%. Третье место заняло мужское заболевание -- рак предстательной железы – 8, 5%.
Четвёртое место принадлежит злокачественным новообразованиям ободочной кишки – 7, 7 % и пятое место – рак лёгкого – 7, 6%.
Для своевременного выявления злокачественных образований и рака молочных желез, необходимо:
• раз в год проходить профилактические осмотры в женских консультациях
• делать УЗИ молочной железы. Женщинам после 35 лет необходимо проходить маммографию
• раз в месяц проводить самообследование молочных желез.
Выражаем особую благодарность в проведении съёмок такого полезного и нужного видеоролика: «Hyatt Regency Ekaterinburg», в этом отеле проходили съёмки ролика. А также благодарим за техническую помощь «Кикимору Production» и Евгения Усолкина.
Главная задача социальной рекламы – привлечь внимание, и ролики городского центра медицинской профилактики с задачей успешно справляются. Ролик можно посмотреть на нашем канале в youtube.
«Покажи своей подруге» эту простую инструкцию и, возможно, это сохранит ей жизнь?!