Яндекс.Метрика Итоги акции «Узнай своё давление – прояви заботу о сердце».

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
  v.png   y.png   o.png  t.png    
19.01.2016
10517593_903305836384176_6558302262860115605_n.jpg

В начале января 2016 года в Екатеринбурге подвели итоги масштабной и громкой акции «Узнай своё давление – прояви заботу о сердце». 

2015 год был объявлен президентом страны Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые являются основной причиной смертности. Для решения этой проблемы весь год были объединены усилия медицинских работников, представителей культуры, образования, СМИ, общественных и спортивных организаций не только в Екатеринбурге, но и по всей России.

Чем же отличилась столица Урала? В 2015-том жители Екатеринбурга, прогуливаясь по торговому центру, находясь в офисе или на предприятии, узнавали уровень своего артериального давления. Каждую среду с июля по конец декабря, передвижные бригады, состоящие из медицинского персонала городских ЛПУ, фиксировали уровень артериального давления у всех желающих, распространяли информационные буклеты, даже направляли горожан в поликлинику.  Измерение давления каждый раз вызывало живой интерес у жителей города.  Горожане делились собственным опытом, комментировали акцию, многие впервые узнавали о том, что уровень АД нужно начинать контролировать не в 75 лет, а уже с 30-летнего возраста. В самих торговых центрах и на радио транслировались аудиоролики о необходимости измерять и знать артериальное давление.

За время работы передвижных бригад артериальное давление в торговых центрах и на рабочем месте узнали 31 531 человек. Повышенное артериальное давление было зафиксировано у 5404 (17%) жителей Екатеринбурга.

Кстати, торговые центры, где происходило измерение АД, нередко упоминались в городских новостях, на телевидении и радио, соревнуясь друг с другом.  Торговые центры сами приглашали посетителей узнать уровень артериального давления. Побеждали те моллы, в которых были соблюдены все условия: бригада врачей оснащена информационным баннером, и, конечно же торговый центр-победитель должен был измерить уровень артериального давления у максимального количества посетителей.

Несмотря на то, что год, посвящённый этой проблеме, завершился, организаторы акции «Узнай свое давление, прояви заботу о сердце» - Управление здравоохранения Администрации Екатеринбурга и МАУ «Городской центр медицинской профилактики» будут продолжать работу по информированию горожан о повышенном артериальном давлении как одном из основных факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний. 

12313960_940337129347713_6012527187675258496_n.jpg

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика