Яндекс.Метрика Субботник против рака

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
  v.png   y.png   o.png  t.png    
16.02.2016

В целях снижения смертности в Екатеринбурге в 2015 году было уделено пристальное внимание профилактике онкологических заболеваний. Основной упор делался на своевременное выявление онкопатологии у населения, информирование населения о профилактике факторов риска, о необходимости профилактического посещения специалистов, обучение населения методам самообследования, выявление предраков, внедрение анкет онконастороженности при первичном приеме.

Для достижения поставленных задач был организован «Субботник против рака» С июля 2015 года, в ежемесячном режиме, в удобное для работающих горожан время – выходной день, жители Екатеринбурга получили возможность посетить ряд специалистов (хирург, дерматолог, гинеколог, терапевт), пройти обследования (цитология, дерматоскопия, УЗИ, ММГ, ФЛГ), направленные на раннее выявление онкологических заболеваний по основным локализациям. Как форма работы Субботник зарекомендовал себя с лучшей стороны для горожан - удобное время и форма работы (можно записаться заранее - по телефону), а можно прийти в день проведения (не забывайте паспорт и полис) и возможность посещения сразу нескольких специалистов

В каждом районе были открыты двери поликлиник для желающих: за 6 месяцев профилактическое мероприятие посетили 5694 горожан. Основная их масса приходится именно на трудоспособный возраст – 66,9 % (25-54 года). В минимальном количестве представлены контингенты учащейся молодежи (моложе 24 лет – 2,3%) и люди пенсионного возраста (старше 65 лет – 11,9%). Наибольшей популярностью мероприятие пользовалось у женщин (81,7%). Мужчины же в 2015 пришли на обследование в небольшом количестве – 18,3%.

На дообследование в связи с подозрением на предраковые и онкологические заболевания были направлены 16,8% пациентов. Среди женщин подозрения были обнаружены у 17,7%, среди мужчин – у 12%.

К тому же дополнительно к мероприятию была развернута информационная кампания: выпущена печатная продукция (331000 экземпляров), создано 3 видеоролика, в том числе и обучающее видео по самообследованию молочной железы (количество просмотров на ютьюбе составило - 10044), организована трансляция видео в интернете, на телевидении, в ЛПУ, в маршрутном транспорте, на экранах торговых центров (около 100000 выходов).

         В 2016 году работа Субботников против рака продолжится в этом же объеме. Также в постоянном режиме будет проводится информирование населения по вопросам профилактики факторов риска развития и необходимости раннего выявления онкологических заболеваний.

 

Ближайший «субботник против рака» пройдёт в столице Урала 27 февраля.

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика