Проект «Все равно?!»: у мусора есть дом. Всё ещё актуален!
![Проект «Все равно?!»: у мусора есть дом. Всё ещё актуален! Проект «Все равно?!»: у мусора есть дом. Всё ещё актуален!](/upload/iblock/fd8/fd8d821ffa30d5848310ca8c853bcacd.jpg)
Именно от каждого из нас зависит, будет ли город чистым или грязным. Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу над своей ленью и равнодушием.
В 2011 году компания News Outdoor провела кампанию, посвященную проблемам экологии.
Целью кампании было воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания. Кампания прошла в Москве и в 20 городах России. Было задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки.
Справка: Крупнейший оператор наружной рекламы «NEWS OUTDOOR» открылся в 1996 году. Выручка в 2008 году составила $385 млн. Основные рекламодатели: BMW, Kraft Foods, L’Oreal, LG Electronics, Nestle, МТС, «Перекресток», Сбербанк России, «Эльдорадо». В структуре компании 4 тысячи человек. Помимо коммерческой деятельности, News Outdoor совместно с агентствами-партнерами плотно занимается социальными проектам.
Несколько лет назад News Outdoor совместно с ADV Group в рамках кампании «Всё равно?!» сделали серию билбордов против курения. На плакатах ребенка прижигали бычком, сигареты становились лезвиями и вскрывали вены. Слава быстро разлетелась по городам и весям России, и даже Комитет рекламы, информации и оформления Москвы сделал свое замечание.
Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.
Справка: ZNAMENKA CREATIVE AGENCY
Сразу после основания в 2006 году агентство завоевало 6 призов на XVI Московском международном фестивале рекламы, став самым награждаемым агентством форума. Основные клиенты: Heineken, ЗАО «АКАДО-Столица», «MДМ-Банк», Hyundai, Минздравсоцразвития России и другие.
АМК Znamenka известна своими скандальными кампаниями. Помните рекламный ролик «Адская белочка»? Его «заказал» Минздравсоцразвития РФ. В 55-секундном ролике белочка сообщает про «кудяпликов», бегающих по стенам паучков, а в конце спрашивает: «Бухаете? Тогда я иду к вам!» Ролик собрал рекордные для российской соцрекламы 3 миллиона просмотров.
Еще одна кампания «Знаменки» — «Культура тела». На улицах города были размещены прозрачные сити-форматы с надписями «Желудок», «Печень», «Легкие». Внутри конструкции находился всякий мусор. Теглайн кампании гласил: «Если бы вы могли заглянуть в себя, то жирному и тяжелому предпочли бы легкое и полезное».
Аналогичные социальные проекты за рубежом
Рекламная кампания «У мусора есть дом»
В 2010 году французское агентство Young & Rubicam Paris выпустило рекламу, посвященную загрязнению океана. Теглайн: «В океане нет такого понятия, как "немного мусора"».
Узнайте, что вы можете сделать для своего здорового будущего
Репортажи об окружающей среде и здоровье от ВОЗ
Присоединяйся, если: твои ценности природа, естественность и экологичность, намерен сделать Екатеринбург чистым и цветущим, меняешь мир, начиная с себя, хочешь знать обо всех экомероприятиях города!