Яндекс.Метрика Завершился трехдневный тренинг для регистраторов

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
  v.png   y.png   o.png  t.png    
28.04.2018

В пятницу психологи Городского центра медицинской профилактики завершили трехдневный тренинг для медицинских работников – регистраторов, администраторов поликлиник, сотрудников кол-центров – со сложным названием «Выстраивание эффективного диалога с пациентом. Урегулирование конфликтов».

Этот высокоэффективный тренинг ставит перед собой весьма непростые задачи:

  1. Сформировать у медицинских работников понимание потребностей пациентов, что, соответственно, улучшит и качество обслуживания населения.
  2. Развить коммуникативные умения участников.
  3.  Дать информацию и отработать практически способы урегулирования конфликтов, возникающих в работе.
  4. Научить справляться со стрессом, дать техники самовосстановления с целью профилактики профессионального выгорания.
Медицинские работники, прошедшие наш тренинг, получили и развили:

  1. Умение, позволяющее правильно воспринимать и понимать других людей, их поведение и психологические особенности.
  2. Умение слушать и понимать речевые сообщения собеседника.
  3. Умение контролировать ход процесса общения и, при необхо­димости, корректировать его.
  4. Умение избегать либо сглаживать конфликтную ситуацию.
  5. Понимание важности умения самовосстановления, т. к. медицинские     работники относятся к специалистам помогающих профессий, среди которых высок риск профессионального выгорания.

Подобные профессиональные тренинги будут проводится на базе Городского центра медицинской профилактики регулярно, и мы уверены, что это принесет эффективные результаты.

фото 2 регистраторы.JPG  ФОТО регистраторы.JPG

    

 

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика