Завершился трехдневный тренинг для регистраторов
28.04.2018
В пятницу психологи Городского центра медицинской профилактики завершили трехдневный тренинг для медицинских работников – регистраторов, администраторов поликлиник, сотрудников кол-центров – со сложным названием «Выстраивание эффективного диалога с пациентом. Урегулирование конфликтов».
Этот высокоэффективный тренинг ставит перед собой весьма непростые задачи:
- Сформировать у медицинских работников понимание потребностей пациентов, что, соответственно, улучшит и качество обслуживания населения.
- Развить коммуникативные умения участников.
- Дать информацию и отработать практически способы урегулирования конфликтов, возникающих в работе.
- Научить справляться со стрессом, дать техники самовосстановления с целью профилактики профессионального выгорания.
- Умение, позволяющее правильно воспринимать и понимать других людей, их поведение и психологические особенности.
- Умение слушать и понимать речевые сообщения собеседника.
- Умение контролировать ход процесса общения и, при необходимости, корректировать его.
- Умение избегать либо сглаживать конфликтную ситуацию.
- Понимание важности умения самовосстановления, т. к. медицинские работники относятся к специалистам помогающих профессий, среди которых высок риск профессионального выгорания.
Подобные профессиональные тренинги будут проводится на базе Городского центра медицинской профилактики регулярно, и мы уверены, что это принесет эффективные результаты.
Поделиться: