Более 65 представителей больниц Екатеринбурга приняли участие в Методическом дне по «бережливости»
Сегодня на площадке Городского центра медицинской профилактики для более 65 представителей медицинских организаций состоялся методический день по созданию и тиражированию «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
В совещании также участвовали представители Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга и Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Свердловской области.
Городской центр медицинской профилактики является муниципальной площадкой, где осуществляется методическое руководство, обучение с привлечением учебно-методического центра по развитию бережливых технологий и здравоохранения ("Фабрика процессов"), информационная поддержка деятельности городских поликлиник.
«Было принято решение проводить методический день ежемесячно с целью повышения уровня компетенций медицинских работников екатеринбургских больниц, принимающих участие в реализации проекта», – пояснил начальник Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Денис Демидов.
Сотрудники Регионального центра регулярно выезжают в поликлиники для оказания методической помощи. За последние два месяца они посетили Центральную городскую клиническую больницу №6, Центральную городскую клиническую больницу №23, Детскую городскую клиническую больницу №9 и Детскую городскую больницу №11 и сегодня выступили с предложениями по совершенствованию работы по созданию «Новой модели поликлиники».
«Особое внимание мы уделяем детским больницам и женским консультациям. С июля текущего года все детские медицинские организации находятся в процессе организации «бережливого производства», – поделилась руководитель Регионального центра ПМСП Свердловской области Елена Жолобова.
Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь – комплекс значимых решений в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в поликлиники, упрощение процедуры записи на прием к врачу, создание комфортной среды для пациентов – основные цели создания «бережливого» процесса в медицинских организациях.