Яндекс.Метрика Детская поликлиника открылась после ремонта

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
  v.png   y.png   o.png  t.png    
08.10.2020

Накануне Детская поликлиника № 3 городской клинической больницы № 11 (улица Опалихинская, 17) открылась после ремонта регистратуры и первого этажа, а также организации рабочих процессов на основе «бережливых технологий».

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики Екатерина Сибирцева, депутат Законодательного собрания Свердловской области Анатолий Никифоров, Председатель Екатеринбургской городской Думы Игорь Володин, глава Администрации Верх-Исетского района Андрей Морозов, представители медицинской общественности уральской столицы.

Поздравляя коллектив учреждения по поручению Главы Екатеринбурга Александра Высокинского, Екатерина Сибирцева отметила: «Всегда приятно открывать новые объекты, но ещё приятнее видеть, как они получают вторую жизнь. Здесь очень правильно выстроена маршрутизация и организованы все процессы. Но любое учреждение социальной сферы – это не стены, а люди. Благодарю за труд "на передовой" замечательный коллектив поликлиники, который работает здесь многие годы».

Главный врач детской городской клинической больницы № 11 Анна Соколова провела для почётных гостей и многочисленных представителей средств массовой информации экскурсию по зданию поликлиники, рассказав обо всех новшествах.

Так, на первом этаже создана открытая регистратура на три рабочих места, организовано отдельное картохранилище. Раньше регистратор работал с посетителем, общался с ним через окошко, затем искал карточку, записывал на приём, заполнял необходимые документы и отправлял пациента к врачу. При этом и доставка карточки в кабинет врача была включена в обязанности регистратора. Также он отвечал на телефонные звонки. Теперь функции разделены. Регистратура после ремонта стала открытой, нет окон. Регистратор теперь не отвечает на телефонные звонки: создан единый колл-центр, где идёт запись к врачам всех поликлиник.

Стеллажи для карточек специалисты убрали из регистратуры и вынесли их в другое помещение – картохранилище, где работает другой регистратор. Он занимается подбором карт, приведением их в порядок. И есть ещё один сотрудник – картоноша, который доставляет карту в кабинет врача.

Также в холле поликлиники имеется просторный гардероб и выделена небольшая детская зона для тех, кто пришёл пораньше. Здесь можно в комфортной обстановке подождать приёма врача.

Организован отдельный вход с улицы в отделение неотложной помощи. Там принимают пациентов с высокой температурой – им не придётся обращаться в регистратуру и сидеть перед кабинетом врача вместе с остальными пациентами.

На третьем этаже главный врач продемонстрировала гордость поликлиники – отделение профилактических осмотров. Здесь проходят профосмотры всех организованных детей, проживающих в Верх-Исетском районе Екатеринбурга: это 36 тысяч 214 детей из 23 детских садов и 56 школ. Среднее количество пациентов, проходящих профосмотр в один день, – 150 человек. Конечно, они распределяются по времени, но всё равно периодически бывали скопления перед кабинетами. Для того, чтобы упорядочить этот процесс и сократить время пребывания в поликлинике, сегодня здесь внедрена система электронной очереди, которая распределяет потоки пациентов. Это новинка для муниципальных больниц Екатеринбурга. Проведя тест-драйв системы, гости убедились в том, что сейчас профосмотры проходят быстро, слаженно, современно, профессионально.

По информации начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Дениса Демидова, в создание комфортных условий пребывания маленьких пациентов и их родителей в этой поликлинике инвестировано более 7 миллионов рублей. Средства поступили из федерального бюджета в рамках проекта «Детское здравоохранение», из городского бюджета, помощь оказали депутаты. Привлекались также средства самого медицинского учреждения.

Источник

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика