Признание на международном уровне
Рекламный ролик «Продолжение жизни следует», снятый по заказу Городского центра медицинской профилактики сегодня размещён рядом с креативной рекламой ведущих мировых производителей техники, автомобилей, продуктов питания. Ролик, посвящённый качественной жизни людей с положительным вич-статусом, оценили и опубликовали в авторитетнейшем альманахе рекламы всего мира «Ads of the World».
На сайте adsoftheworld.com есть работы из разных стран мира и любой области – от образования и здравоохранения до технологий и новых медиа. Ресурс создан для того, чтобы собрать выдающиеся рекламные кампании в одном месте, что позволит любому желающему найти вдохновение для создания своих собственных видеороликов.
Главная задача социальной рекламы – привлечь внимание, и ролики городского центра медицинской профилактики с задачей успешно справляются. Напомним, что в прошлом году проект Городского центра медицинской профилактики «Жизнь – есть. ВИЧ – есть» был так же опубликован на сайте «Ads of the World» и на общемировом портале "osocio". Портал имеет статус международного и целиком посвящён социальной рекламе, ежегодно жюри "osocio" выбирают лучшую рекламу.
В 2015 году проект Городского центра медицинской профилактики «Жизнь – есть. ВИЧ – есть» попал в шорт-лист лучших работ - участников Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
Благодаря всемирной паутине, оценить работу ГЦМП могут во всех странах. Данный факт является прецедентом – в г. Екатеринбурге еще не было социальной рекламы, имеющей такую популярность и тем более, признания на международном уровне.