Специалисты Регионального центра первичной медико-санитарной помощи провели аудит городских поликлиник

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
2000px-Instagram_logo_2016.svg.png  f.png   v.png   y.png   o.png  t.png    
Вопрос нашим гостям

Тема дня: Профилактика коронавирусной инфекции

Какие методы профилактики коронавирусной инфекции вы используете?



Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост» 

Все партнёры

Специалисты Регионального центра первичной медико-санитарной помощи провели аудит городских поликлиник

ГлавнаяНовостиСпециалисты Регионального центра первичной медико-санитарной помощи провели аудит городских поликлиник
26.02.2019

В рамках реализации регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» 25 февраля специалисты Регионального центра первичной медико-санитарной помощи провели аудит поликлиник МАУ «Стоматологическая клиника №12» и МАУ «Детская городская больница №15» на предмет применения «бережливых» направлений в работе.

FullSizeRender-26-02-19-02-19-1.jpg

Бережливое производство в медицинской организации предполагает, что больницы и поликлиники города работают по единому стандарту. В начале проекта изменения носили косметический характер, но на данный момент удалось достигнуть положительных результатов относительно качества предоставляемых услуг.

FullSizeRender-26-02-19-02-20.jpg

Поликлиники подключены к единой сети, что позволяет мгновенно обмениваться медицинской информацией (например, получить снимок компьютерной томографии) и информацией о записи на приём – в случае, если в одной из поликлиник имеется очередь на плановый приём, то пациенту могут предложить получить медицинскую услугу в другой поликлинике больницы, где этой очереди нет, и записать его.

IMG_2337-26-02-19-02-19.JPG

В медицинских учреждениях, как отметили эксперты, реализованы направления по оптимизации работы регистратуры (организован колл-центр, пациентов встречает администратор), организации комфортных условий пребывания посетителей, усовершенствованию системы навигации, внедрению электронного документооборота и оценки качества оказания медицинских услуг.

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика