Реализация «Новой модели медицинской организации» в ЦГКБ №24

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
2000px-Instagram_logo_2016.svg.png  f.png   v.png   y.png   o.png  t.png    
Вопрос нашим гостям

Тема дня: Профилактика коронавирусной инфекции

Какие методы профилактики коронавирусной инфекции вы используете?



Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост» 

Все партнёры

Реализация «Новой модели медицинской организации» в ЦГКБ №24

ГлавнаяНовостиРеализация «Новой модели медицинской организации» в ЦГКБ №24
Реализация «Новой модели медицинской организации» в ЦГКБ №24
25.06.2019

Накануне специалисты Управления здравоохранения Администрации Екатеринбурга, Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Свердловской области и совместно с Екатеринбургским филиалом ТФОМС посетили три подразделения Центральной городской клинической больницы №24. Первая и вторая взрослые поликлиники и женская консультация включились в проект по созданию новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в 2019 году.

Поликлинические подразделения больницы реализуют направления по оптимизации процессов работы регистратуры, проведения лабораторных исследований, диспансеризации и профилактических осмотров, а также организации кабинета неотложной помощи.

В ходе реализации новой модели медицинской организации на данный момент в поликлиниках уже установлены система навигации, электронная очередь и инфоматы, улучшена зона ожидания пациента приема врача.

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика