Запуск горячей линии «Здоровая Россия» по вопросам диспансеризации и профосмотров

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
2000px-Instagram_logo_2016.svg.png  f.png   v.png   y.png   o.png  t.png    
Вопрос нашим гостям

Тема дня: Профилактика коронавирусной инфекции

Какие методы профилактики коронавирусной инфекции вы используете?



Связаться с нами

Оставьте заявку на сайте с интересующим вас вопросом. Мы обязательно ответим вам.

Задать вопрос

Наши достижения

Нам есть чем гордиться. За годы работы мы получили множество наград и сертификатов.

Узнать больше

Наши партнеры
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Управление здравоохранения города Екатеринбурга
  • Управление образования города Екатеринбурга
  • Отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией
  • Комитет по молодежной политике
  • Муниципальное бюджетное учреждение Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
  • МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи  «Форпост» 

Все партнёры

Запуск горячей линии «Здоровая Россия» по вопросам диспансеризации и профосмотров

ГлавнаяНовостиЗапуск горячей линии «Здоровая Россия» по вопросам диспансеризации и профосмотров
28.01.2020

phone-3566076_960_720.jpg

В «горячую линию» 8-800-200-0-200 добавлен специальный раздел. 

Работа нового раздела «горячей линии» в пилотном режиме прошла успешно, и с 15 января 2020 года, позвонив по указанному номеру с мобильного или стационарного телефона, граждане всех регионов страны в круглосуточном режиме смогут бесплатно получить консультацию о порядке прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.

«Вне зависимости от вопроса, заданного на обновленной «горячей линии», будет предоставлен адресный ответ от квалифицированных специалистов», - отметила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Оператор «горячей линии» ответит на все вопросы о том, где, когда и как можно пройти диспансеризацию, а также при необходимости адресно перенаправит звонок к квалифицированному специалисту. В случае возникновения вопросов, связанных с отказом в прохождении диспансеризации или других жалоб, оператор переводит звонок на страховую компанию, где опытный специалист проводит подробную консультацию. Если звонящий не знает в какой компании у него оформлен полис, звонок переводится на специалиста территориального фонда ОМС. 

Главная цель – информирование граждан о порядке обеспечения их прав и информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи.  Работа по организации горячей линии по вопросам диспансеризации проводилась совместно с Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования и Росздравнадзором.

Минздрав России напоминает, что в случае возникновения вопросов по получению бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС, каждый может обратиться в страховую организацию либо в территориальный фонд ОМС в своем регионе. 

Напоминаем, что горячая линия «Здоровая Россия», созданная Министерством в 2011 году, круглосуточно и бесплатно предоставляет консультации гражданам Российской Федерации по различным вопросам: отказ от табака, риски потребления алкоголя и наркотиков, здоровый образ жизни, физическая активность, функционирование центров здоровья и др. 

В 2019 году зафиксировано более 650 тысяч вызовов. Организована работа Консультационного телефонного центра по вопросам отказа от табака на базе Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института фтизиопульмонологии Минздрава России. С 2018 года телефон горячей линии размещается на пачках сигарет.

Источник

Возврат к списку


Поделиться:
 
Яндекс.Метрика