Яндекс.Метрика Перехитрить лень: простой способ делать то, что не нравится

баннер интерактивы.png

тест2.png

Мы в соцсетях
  v.png   y.png   o.png  t.png    
ГлавнаяСоциальные сетиПерехитрить лень: простой способ делать то, что не нравится

Перехитрить лень: простой способ делать то, что не нравится

лень.jpg

Сила воли — действенный, но довольно примитивный путь заставить себя делать полезные вещи. Вот другой эффективный метод.

Если ты не Сергей Бадюк, поднять низ спины с дивана может оказаться быть труднее самой тренировки. Твои усилия легко сводятся на нет семейными или рабочими делами, а также манящим мерцанием голубого экрана. Вот почему больше половины начавших тренироваться бросают в течение года.
Так что же, мы все обречены, или есть способ повысить мотивацию? По данным Management Science, помочь может процесс под названием «объединение искушений». Берешь два занятия — одно необходимое, но противное, другое приятное, но относительно бесполезное, и делаешь оба одновременно. Как обнаружила в своем семинедельном исследовании доцент кафедры управления операциями и информацией Уортонской школы бизнеса Кэтрин Милкман, люди чаще ходят на тренировки, если им дают аудиокниги, чтобы слушать во время упражнений. Речь, конечно, идет не о «Войне и мире», а о бестселлерах и детективах. Они заставляют людей предвкушать продолжение, а значит и предстоящую тренировку. Эффект можно усилить, если слушать книги только на тренировках: участники исследования таким образом стали заниматься на 60% чаще, а те, кто слушал книги и между тренировками, занимались лишь на 40%чаще. Такой подход кардинально отличается от принятого в бодибилдинге слогана «нет боли, нет результата». Вместо того, чтобы заставлять себя делать неприятное, ты превращаешь занятие в развлечение, что намного эффективнее. И такой подход можно использовать не только в спортзале. Ты можешь, к примеру, смотреть новый эпизод сериала и заодно гладить рубашки, или встречаться с назойливой девушкой в любимом ресторане, набивая рот пастой.

Главное — выбрать дату начала. Ученые обнаружили, что резкая перемена привычек работает наиболее эффективно, если начинать в знаменательный день, например, в Новый год или в день рождения.

Источник

Яндекс.Метрика